Войти на сайт
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

книги, научная и учебная литература, художественная, учебники, справочники с доставкой на дом из интернет-магазина.

Солнечная, 47 - 9 мая 2012 13:05

Все
вот и состоялся мой долгожданный и выстраданный выезд в суйфуньхе...

началось с того, что за четыре недели до даты выезда мы с подругой начали выбирать фирму, с которой поедем... так как фирмы серьезные, в том числе приморавтотранс, с которым я обычно езжу, взвинтили цены, пришлось искать что-нибудь бюджетное... но хотелось и условия проживания приличные, то есть искали золотую середину...выбрали мы турфирму бархатный сезон, которая обещала нам выезд до 06.30 из владивостока и обратный выезд не ранее 12 часов на третий день из суйфеньхе... гостиницу мы выбрали новый максим... все это удовольствие обошлось нам в 5 200, что на 700 рублей дешевле, чем у приморавтотранса... путевки выкуплены за три недели до поездки... и тут началось... сначала нам забронировали двухместный номер, потом выяснилось, что двухместного нет, нам с подругой предложили люкс по той же цене, но с одной двуспальной кроватью... мы согласились... потом нам сообщили, что китайцы отказали в брони на выходные, мы согласились на фубан.... потом сообщили, что новый максим все-таки будет... уф, выдохнули... поездка предполагалась веселая, планировали шопинг, выезд в храмовый комплекс и на рыбалку, владмамовскую встречалку и ночь в клубе максим, посещение различных кафе и кондитерок, приобретение ягоды, фруктов и других вкусняшек домой, фотосессии во всех посещаемых местах... компания подобралась подходящая: подруга, с которой знакома уже полжизни, ее племянница, ровесница моего сына, которую соответственно я знаю большую часть ее жизни, парень племянницы и мой знакомый, с которым познакомилась в прошлую поездку в суйфеньхе...

и что же получилось по факту...
продолжение и фото в комментариях...
Добавить комментарий Комментарии: 30
Солнечная , 47 лет10 мая 2012 10:41
запустили небесный фонарик...
Солнечная , 47 лет10 мая 2012 10:35
я в ночном клубе максим...
Показать ответы (1)
Солнечная , 47 лет10 мая 2012 02:52
прогулка на прудах.. холодно, блин...
Солнечная , 47 лет10 мая 2012 02:41
тортики - моя слабость...
Солнечная , 47 лет10 мая 2012 02:33
вот такой чудесный люкс в новом максиме...
Солнечная , 47 лет10 мая 2012 02:25
зона отдыха в нашем номере...
Солнечная , 47 лет10 мая 2012 02:16
хм... вот такой санузел... очень романтишно...
Андреевна
Андреевна , 38 лет9 мая 2012 13:41
Хихихи! все как всегда.
Солнечная , 47 лет9 мая 2012 13:29
нам пришлось ждать, пока они выгрузятся на китайской границе, прежде чем мы смогли выйти из автобуса... китайскую границу мы проскочили быстро, сели в автобус, подъехали к русской границе и встали в очередь четвертыми... но тут выяснилось, что наши новые друзья из группы позаботились обо всех, набрали много еды, на всех... мы выгрузились из автобуса в беседку, где весело провели время в ожидании перехода... русскую границу прошли нормально, никого не проверяли... но потом нам пришлось с сумками(напоминаю, у меня было 23 кг в сумках плюс корзина с ягодой около 5 кг) идти до колючки, где мы погрузились в микроавтобус, на котором ехали до владивостока...
условия поездки конечно же еще те... но мне уже было все равно после принятой дозы виски...

итак... мораль сей басни такова... скупой платит дважды... а то и больше... нервами, временем, здоровьем, плохим настроением, срывом планов...
отныне турфирма бархатный сезон в моем личном черном списке... неприятности мы ей обеспечим, если они не согласятся на наши условия... нашу поездку спасло то, что у нас была чудная компания... получим бабки с турфирмы, съездим нашей же компанией с приморавтотрансом и отдохнем как следует...
Солнечная , 47 лет9 мая 2012 13:29
мой день закончился в 2 часа ночи... но поспать мне не удалось... подруга вернулась в 3 часа, в 4 позвонили дети, попутав русское и китайское время, а в 05.30 нужно было уже вставать, чтоб собираться домой... быстренько приняв душ, сбегав в кафе максим и сьев бульончик, мы сдали номер и погрузились в автобус... кстати, куни в максиме очень любезные, никаких придирок к полотенцам, наволочкам... просто пересчитала наличие перечисленного, проверив содержимое бара и холодильника, спросила, не нужно ли чего в дорогу, пожелала счастливого пути... причем я забыла ключ в номере, она сама мне его принесла...

собрали мы туристов нашей группы по городу и приехали на автовокзал, быстро прошли взвешивание... изменились расценки и порядок на автовокзале... у меня было две сумки по 14 и 9 кг, я заплатила по 12 юаней за место, то есть 24 юаня... по прошлым расценкам я б заплатила 12 юаней за погрузку плюс 4 юаня*8 кг= 32 юаня за превышение 15 разрешенных кг, итого 44 юаня, то есть сейчас расценки выгоднее... но дальше нас опять ждал не приятный сюрприз, с нами в автобусе ехали китайские помогайки, которые заполонили весь автобус вонючими мешками, да и сами они пахли не лучше, что вызвало волну возмущения...

Интернет-магазин Top Shop - это известная торговая марка продаж интересных и оригинальных товаров
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.