[COLOR=blue][FONT=Arial][I][U]Модели Мужчин на любой вкус (и карман)[/U]
Грузовичок-пикап: заинтересован единственно в том, чтобы как можно быстрее закинуть вас в кузов и заняться сексом.
Люксовая модель: слишком много стоит, дорог в обслуживании и вообще не вашего уровня продукт.
Машина с площадки "авто по специальным ценам": по цене вроде бы подходит, но слишком много было предыдущих владельцев.
Выбор угонщика: шикарно выглядит, но все время оказывается в угоне.
Спорткар: куча денег потрачена на внешний тюнинг, и вроде ездит быстро, да только удовлетворения не приносит.
Пожиратель бензина: большой, надежный, но медленный и во множестве ситуаций совершенно непрактичный. Ему приходится хорошенько потрудиться, чтобы поспевать за своими более эффективными собратьями.
Современная классика: еще двадцать лет назад круче тачки не сыскать, но свежая краска, новая обивка салона и прочие результаты косметического ремонта скрывают общую механическую изношенность.
Кабриолет: всегда готов покатать всех, кто в него запрыгнет, а поэтому в ваше отсутсвие, в нем может оказаться кто-то другой.
Микроавтобус: привлекает своими размерами и надежностью, но только потом понимаешь, что он тебе достался в комплекте с пассажирами.
Отечественного производства: надежный и безотказный, но ничего особенного.
Иномарка: на фоне своих собратьев местного производства выделяется скоростными данными и безупречным стилем, однако не всегда в порядке документы, да и эксплуатировать надо по-другому.
Внедорожник: на удивление хорошо слушается руля, способен выполнять любые функции. Хорошо показывает себя в любых дорожных условиях. Ездить на нем — одно удовольствие, никогда не ломается, но, как это ни печально, его очень трудно найти. Редкий владелец согласится поменять хорошую машину на какую-то другую.
Дешевка: симпатично выглядит и где-то с неделю хорошо ездит, но потом начинаются серьезные поломки, на устранение которых уходит куча времени и денег.[/I][/FONT][/COLOR]