Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

книги, научная и учебная литература, художественная, учебники, справочники с доставкой на дом из интернет-магазина.

Борис, 75 - 19 марта 2013 01:02

Все
[COLOR=darkblue]СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ПОНРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ
[/COLOR]
1. Искренне интересуйтесь другими людьми
2. Улыбайтесь! Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление
3. Помните, что имя человека - это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе - это легчайший способ стать хорошим собеседником
5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника
6. Внушайте вашему собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне

Двенадцать правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения:

1. Единственный способ одержать верх в споре - это уклониться от него
2. Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника, никогда не говорите человеку, что он неправ
3. Если вы неправы, признайте это быстро и решительно
4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона
5. Заставьте собеседника сразу же ответить вам "да" (правило Сократа)
6. Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник
7. Пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему. Это поможет вам добиться сотрудничества
8. Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника
9. Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других
10. Взывайте к более благородным мотивам!
11. Придавайте своим идеям наглядность, инсценируйте их. Это делает кино, это делает радио. Почему этого не делаете вы?
12. Бросайте вызов, задевайте за живое


Девять правил, соблюдение которых позволяет воздействовать на людей не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды:

1. Если вы должны указать человеку его ошибку, начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств человека
2. Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно
3. Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника
4. Задавайте собеседнику вопросы вместо того, чтобы ему что-то приказывать
5. Давайте людям возможность спасти свой престиж
6. Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех. Будьте "читосердечны в своей оценке и щедры на похвалу"
7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним
8. Прибегайте к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима; делайте так, чтобы то, на что вы побуждаете людей, казалось им нетрудным
9. Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете.
Добавить комментарий Комментарии: 0



Интернет-магазин Top Shop - это известная торговая марка продаж интересных и оригинальных товаров
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.