Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

книги, научная и учебная литература, художественная, учебники, справочники с доставкой на дом из интернет-магазина.

ГОША, 50 - 4 апреля 2008 20:05

Все
[SIZE=-1][COLOR=brown]Очень много говорят об идеале и совершенстве,сам об этом говорю не редко,но замечаю что подразумеваем мы совсем разное...
Совершенство,во всяком случае в земной жизни,абсолютно невозможно.....Недостижимый идеал остается уместным,ибо обеспечивает не только "источник норм права",но и высшую перспективу,в свете которой раскрывается ограниченность.Таким образом идеал раскрывает не только возможности,но и пределы смертного несовершенного человека с тем,чтобы более высокая надежда возникла из осознанного признания этих пределов.Другими словами совершенство состоит в желании(нравственности),а не поступках.
Р.S. Улыбаюсь,потому что улыбка-начало совершенства....... :) :) :) [/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 26
katena
katena , лет9 апреля 2008 21:33
И хоть вы тресните со своим априори концептуальным синтетическим императивом, но совершенство, навязанное массовым сознанием, сложившимся эмпирическим путём - не есть совершенство личности как таковое. Гармония с миром и с самим собой - вот совершенство. А этой гармонии достич удавалось единицам из миллиардов. И то вопрос спорный, не даказанный... :(
katena
katena , лет9 апреля 2008 21:27
Так, мальчики...
Из всего набора нижесказанных букв, я поняла только одно - насколько я несовершенно тупа!
Попробую перечитать ещё раз пять... Тогда мож чё-нить пойму. :(
Алексей
Алексей , 38 лет8 апреля 2008 19:47
)) Это вот как раз загадка)) Самому сложно определить адекватный ты или нет)) :D А шанс есть всегда)) Как же ему не кушать? :)
ГОША
ГОША , 50 лет7 апреля 2008 06:43
Леха,если честно,то мы вообще не продвинулись в развитии сознания со времен Греции....поэтому у нас с тобой есть шанс-изменить ход истории в лучшую сторону :) :) :)
А твое стремление к совершенству похвально-если имеет место быть адекватный перфекционизм.
Алексей
Алексей , 38 лет7 апреля 2008 05:10
Эх... Все бы хорошо... Ваши Гоша слова да богу в уши)) Только вот в жизни то все не так, у нас есть базовые инстинкты, котрые доминируют, над всеми моральными принципами и суждениями... И только при удовлетворении или отречении от базовых инстинктов, можно двигаться далее в развитие своего сознания, думаю вы не будете отрицать, что мы не сильно продвинулись в развитии своего сознания со времен древней греции... В следствии чего думаю приоритетом надо ставить переход от инстинктивного мышления к более сознательному, что в условиях устройства нашего мира и общества (имею в виду свецкое устройство) мало возможным... И вытекает из всего этого только грустные выводы, что кто умеет управлять инстинктами других, тот и выигрывает... А про совершенство)) Хм... Знаете как довольнотаки молодой человек, я все таки стремлюсь к совершенству в своем понятии, и намерен его достичь, иначе смысл стремится осознавая его недостижимость? Это было бы для моего рассудка фатально((

Улыбка это как отправной пункт для новичков, так и конечный для гуру, в умении быть счастливым))) :) Поэтому тут полностью солидарен))
ГОША
ГОША , 50 лет5 апреля 2008 00:04
Леша,супруга приедет,попробую с ее бука зайти...))))))))))
Аль,совершенство придумало не человечество,оно заложено в нас свыше....Моральный закон в форме категорического императива(повеление) имеет отношение к нам постольку, поскольку мы являемся разумными существами. Категорический императив априорен, ибо не основан на опыте. Если он не аналитичен, то он синтетичен. Следовательно, категорический императив является синтетическим априорным суждением.Другими словами,долг всех разумных существ действовать на основе универсальных законов является общезначимым и не зависит от того, что люди фактически делают и к чему они фактически стремятся. Поэтому категорический императив, выражающий этот долг, не зависит от эмпирических факторов и им предшествует - он априорен. Кроме того, концептуальный анализ не может вывести этот долг из понятия разумного существа или воли, основанной на разуме. Поэтому категорический императив, выражающий этот долг всех разумных существ, не аналитичен, а синтетичен(т.е.выше наших понятий и суждений что есть правильно,а что неправильно).Поэтому категорический императив являющийся практическим, синтетическим априорным суждением требует принять его как данность,и действовать как с точки отсчета объективной мерки.....
...
... , лет4 апреля 2008 22:54
Эх...
ГОША
ГОША , 50 лет4 апреля 2008 22:49
Леша,у меня видимо бук старомодный-там все на английском :)
...
... , лет4 апреля 2008 22:43
Я Вас понял, Гоша... В единстве своем система функционирует оптимально))
http://ru.youtube.com/watch?v=4O4HhnskNog&NR=1
ГОША
ГОША , 50 лет4 апреля 2008 22:31
Леша,в том то и дело,что главный характер мышления заключается в стремлении собрать все отдельные части души в одну силу, отыскать то внутреннее средоточие бытия, где разум, и воля, и чувство, и совесть, и прекрасное, и истинное, и удивительное, и желанное, и справедливое, и милосердное, и весь объем ума сливается в одно живое единство, и таким образом восстановляется существенная личность человека в ее первозданной неделимости.Не форма мысли, предстоящей уму, производит в нем это сосредоточение сил; но из умственной цельности исходит тот смысл, который дает настоящее разумение мысли.Это стремление к умственной цельности, как необходимое условие разумения высшей истины и подталкивает нас к совершению правильных поступков.



Интернет-магазин Top Shop - это известная торговая марка продаж интересных и оригинальных товаров
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.