Все
Отредактировано:16.06.09 23:10
Машинки!!! и … мужчинки…
Хочу сразу предупредить, что все что тут написано является моими собственными наблюдениями, моими выводами и моими измышлениями! Я не использовала спец. литературу, «википедию» и прочие информационные источники. Материалом для данного поста послужили наблюдения на дорогах города Кирова, так что все выводы относятся к населению города Кирова (про другие города когда-нибудь напишу потом…)
Итак машинки… машинки бывают отечественные и иномарки. В граде Кирове, в отличии от многих Российских и (упаси бог) например, немецких – где отечественными считаются бэхи и ауди и фольксвагены, каждый владелец даже такого позорного украинского «гибрида» запорожца и шевроле , по имени «сенс», считает себя «крутью» (для них нет предела и правил) - у него же иномарка!!! Видела дебила на тюнингованном под гоночный «сенсе», который старательно стартовал на красный цвет – типа круто… Про владельцев прочих престижных лейблов иномарок умалчиваю, их наглость, грубость, хамство и глупость растет в геометрической прогрессии от стоимости лейбла.
Однако и владельцы отечественных машин не уступают иномарочникам в глупости и наглости, по принципу – «если я езжу на мятом ведре с болтами, так и вам жизни не дам». В этом ряду выделю владельцев 3-х машин: «ода» (ооооо…да!!!), «12-ка» и «14» (это бывшая девятка).
[COLOR=blue]Вывод первый - мужчинки страдают наглостью и глупостью строго в соответствии с «комплексом иномарка или ведро с болтами»![/COLOR]
Машинки бывают новые и старые… Тут статистика моих наблюдений весьма противоречива… Хотя общая тенденция в Кирове такова: небольшое количество более «зрелых» мужчинок предпочитают, пускай более дешевые лейблы, но новые машинки! Более широкие массы и молодое поколение трется в «бэушных» машинках по принципу «купи-продай». Причем, как я наблюдала, для них машина как правило, не является средством передвижения, а скорее средством «съема». Видела одно «чучело» на японской, но леворукой, машине 25 летней давности, который закатал во весь капот дорогущую «аэрографию», но задний бампер, извините «жопу», склеил на скотч, кусочками… Не говорю уж о юнцах, ставящих в раздолбанные девятки «серые» аудио системы с претензией на «крутую- стоимостью более 100 тыс. р.», а на практике не дороже 12-16 тыс. Самое интересное –никогда не видела, чтоб на таких системах прослушивали … хотя бы Рамштайн (не говоря уж о том, чтобы попробовать Баха или Листа), в основном блеет какой-нибудь шансон, или Никита Малинин… Таким образом история умалчивает о действительном качестве данной аудио- системы! А тюнинг… это просто песня! Для города Кирова характерные современные карбоновые обвесы на… на убитых «пятерках» и «восьмерках» - « конюшня Феррари» просто отдыхает! Как то видела по зиме как шестерка гонялась по дамбе у моста с хендаем «купе». Сразу скажу Купе проиграл… потому что шестерка влетела в остановку Красный химик – не помогли обвесы!!!
[COLOR=blue]Вывод второй – мужчинки страдают от комплекса «неполноценности» своих машинок и заменяют это различными видами тюнинга![/COLOR]
Ну и на десерт – мужчинки и их машинки??? Никогда не задумывалась и не обращала внимания, пока не прочитала пару глупых статей в мужских! (в женских к сожалению ничего умного практически не печатают – очевидно издатели хотят, чтобы мы все были дурами) журналах… Как сказал один мой малорослый знакомый (не могущий похвастаться мужскими победами): «я предпочитаю только большие машины!!!» (впрочем так и продолжает предпочитать машины женщинам). Обращаю внимание на стоянку у «кавказской кухни» - дорогущие, гигантские внедорожники, в основном черные и с кучей хрома! Но посмотрим на их владельцев и водителей? Лица кавказской национальности ростом до 160 см и как правило без лишней растительности на голове… интересно, не правда ли? Что эти лысые амбициозные карлики компенсируют своими транспортными средствами? Просто прослезилась, когда увидела водителя первого в Кирове Кадиллака «Эскалада» (это что то близкое скорее к автобусу) – вылез лысый карлик, аля ведущий «камеди-вумэн» (Дима Хрусталев), причем в его адекватности я сомневаюсь до сих пор. Еще просто замечательный момент в отношении мужчинок и машинок – «навесное оборудование», не задумывалась над этим пока не увидела «Оку», тюнингованную под ДЖИП!!! Особенно радовал своими размерами -кенгурятник! Владелец «Оки» рост 151 см, второй муж (гр. сожитель) одной моей знакомой ростом 175 см. с модельной фигурой, отличается «суетливостью» и к сожалению плодовитостью (от него остаются почему- то только одни девочки (оставил в бывшей семье 2-х) – причем мелкорослые рыжие и кривоногие). По словам знакомой, член у него меньше средне статистического, берет напором и частотой. С тех пор присматриваюсь к любителям навешивания кенгурятников и т.п., а ведь действительно -«суетливые кролики». Вешают кенгурятники на девятки, десятки и даже на «пирожок»!!! представьте себе грузовой москвич с кенгурятником!
Как говорит мне еще один знакомый: «детка, кенгурятник с противотуманками –это круто! это придает мне уверенность…»
[COLOR=blue]Вывод третий - мужчинки страдают от комплекса своей неполноценности и заменяют это «размерами своих машинок» и различными видами «тюнинга своих машинок»![/COLOR]
[COLOR=red]Общий вывод: хочешь узнать про мужчинку – глянь на его машинку!!![/COLOR]