Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

книги, научная и учебная литература, художественная, учебники, справочники с доставкой на дом из интернет-магазина.

A D E L, 42 - 19 июня 2009 22:10

цитаты взято от Яна
[B][FONT=Optima][SIZE=+1]Кто такой мужчина: психология мужчины (мужская психология)

[SIZE=-1]Давайте оценим мужчин объективно - рассмотрим их положительные и не очень положительные качества.

С точки зрения психологии, считается, что несомненными достоинствами мужчин (по сравнению с достоинствами женщин) являются следующие:
более высокая способность ориентироваться в пространстве и во времени;
преобладание логического мышления;
способность к обобщению;
умение воспринимать явление или событие в целом;
склонность к романтике;
техническая направленность интересов;
стремление к успеху;
честолюбие;
тяготение к новаторским решениям;
стремление доминировать, быть лидером;
желание победить.

Конечно, мы, женщины, имеем полное право скептически хмыкнуть: «Подумаешь!» Потому что у женщин достоинств ничуть не меньше, а даже больше. Например, мы умеем то, чего не умеет ни один мужчина, - рожать и кормить грудью. А перечисленные мужские достоинства присущи и некоторым женщинам.

Налицо сближение полов. Знаете ли вы, кто чаще смотрится в зеркало? Думаете, мы, женщины? Ошибаетесь! В одном из крупных универмагов психологи установили возле зеркала скрытую видеокамеру. Оказалось, что в течение дня в зеркало заглянули 412 женщин и 778 мужчин (!). Женщины пришли за покупками и смотрелись в зеркало, чтобы оценить новое приобретение или просто поправить шляпку или прическу, а мужчины вовсю любовались собственным отражением и, видимо, очень себе при этом нравились. Или не нравились - кто их разберет? Но, скорее всего, представители сильного пола находили в зеркале желаемое - кто же станет любоваться собой, если сам себе противен?!

По данным американских социологов, раньше мужчины тратили деньги на женщин, а женщины на косметику, а теперь представительницы прекрасного пола предпочитают платить за себя, а мужчины тратят деньги на косметику в погоне за уходящей молодостью (на что же еще им транжирить деньги, если современные женщины зарабатывают не меньше, а то и больше мужчин!). К примеру, американские мужчины ежегодно тратят аж 10 миллиардов долларов на свой холеный внешний вид (!). Так называемый сильный пол желает скрыть природные (или приобретенные) недостатки и посимпатичнее выглядеть. Зачем, спрашивается? Наверное, чтобы понравиться женщинам. Мужчины носят обувь на высоком каблуке, парики и даже корсеты (!). Кстати, в «Новой газете» публиковались откровения бывшего повара М. Горбачева. Оказывается, наш бывший генсек - сладкоежка, но был вынужден себя ограничивать и носил специальный корсет.

Мужчины, как и женщины, делают косметические операции - подтяжку лица, липосакцию (удаление лишнего подкожного жира), пересадку волос. Есть даже такие, которые решаются на операции по изменению формы зада, причем, они не обязательно гомосексуалисты. Так что кокетство присуще не только женщинам, но и мужчинам. И все для того, чтобы казаться более привлекательными для противоположного пола. Второй причиной «ухлестывания» за своей внешностью является мужское тщеславие, а третьей - опасение потерять работу, если руководство решит отдать предпочтение более молодому соискателю. Не стоит забывать, что теперь многими коммерческими фирмами руководят женщины, а деловая женщина следит за собственным внешним видом, и ей не хочется видеть среди своих подчиненных пузатого, лысого и неряшливо выглядящего сотрудника.[/SIZE][/SIZE][/FONT][/B]
Добавить комментарий Комментарии: 0



Интернет-магазин Top Shop - это известная торговая марка продаж интересных и оригинальных товаров
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.